Я никогда не руководствовалась мнением других.
Мне всегда было всё равно.
У меня были свои кумиры, в разном возрасте - разные. И я им подражала в чём-то, воспитывала в себе понравившиеся качества, манеры, формировала новые привычки, отказывалась от старых. Я никогда не переставала быть собой и я всегда хотела быть лучше, развивая себя, стремясь к совершенству.
Мне было около 7 лет. Было лето было скучно и я с подругой листала новенький глянцевый журнал Burda, который она стащила из дома. Кройка, шитьё и вязание нас мало интересовали, мы рассматривали стильных фотомоделей, смеясь, цокая и представляя себя на обложке журнала.
На одном из разворотов была модель, блондинка с высоким начёсом и тёмным локоном с одной стороны.
Давай сделаем также! Начёс и тёмный локон. Как бы это сделать?
В детстве я была блондинкой, как большинство детей средней полосы, а это уже пол дела. Копировальная бумага была нам в помощь, только дома оказалась не чёрная, а фиолетовая, но это было, уже, не важно.
Мы натирали мои светлые пушистые волосы, они становились тяжёлыми и темно-фиолетовыми, локон получился на треть головы. Малость перестарались, зато сразу видно.
Начесали волосы так что я стала похожа на домовëнка Кузю. Потом сахарной водой придали причёске форму шара. И я уже не девочка-школьница, а фотомодель из журнала. Посмотрели в глянец, в зеркало - причёска один в один, а как же взгляд? У модели был томный взгляд.
Томный взгляд мы вырисовывали карандашом Десна, изрядно его послюнявив. Теперь Я была неотразима. Закончили мой образ розовым мелком, густо нанеся и растерев по щекам двумя полосами.
Подруга ушла домой вместе с журналом, а я занялась домашними делами, время от времени посматривая в зеркало на свой неотразимый раскрас. Ох, и красиво получилось!
Мама вот-вот должна прийти с работы, я закончила уборку и, взяв мусорное ведро, пошла на помойку, гордо представляя себя идущей по подиуму (до мусорки нужно было пройти примерно 150 метров).
Когда я куда-то иду, особенно если это длинный тротуар, я всегда представляю себя идущей по подиуму, до сих пор.
Я очень хотела что б эту неописуемую красоту увидели все и, конечно, Я встретила всех бабушек района тихо прогуливающихся по дворам: «Господи, доченька, умойся. Ужас, страх какой, куда родители смотрят...»
Единственная мысль которая, возникла у меня в голове: «Завидуют!»
Завидуют моей молодости, моей смелости, моей красоте, сошедшей с разворота журнала Burda. В тот момент я ощущала себя невероятной богиней, это состояние с самого детства всегда со мной. Потому что богиня всегда красива и притягательна, ко всем добра и лучезарна, вежлива, умна.
Впрочем с тех пор мало что изменилось, «бабульки» на просторах интернета также пишут про страх и ужас, раздают непрошенные советы и критичны к любому изменению или чему-то новому. А «богиня» снисходительна и знает что имеет право быть собой.
По мне, ужас - это реагировать, исполнять, соответствовать ожиданиям окружающих вопреки своим желаниям.